Автоматическое восстановление работоспособности, настраиваемые оповещения администраторов при сбое в работе
Ведение подробных журналов работы пользователей с возможностью централизованного хранения на серверах
Настройка собственного сервера, реализующего подключения к компьютерам, внутри закрытых локальных сетей или через Интернет
Простой и быстрый прием на обслуживание клиентских организаций, использующих АССИСТЕНТ. Возможность интеграции с системами HelpDesk/ServiceDesk
Интеграция с Active Directory. Сканирование компьютеров в локальной сети. Ведение списка компьютеров с возможностью их группировки
Использование современных методов защиты передаваемой информации. Контроль подмены сторон взаимодействия и модификации передаваемой информации. Регистрация событий безопасности. Подтверждено сертификатом соответствия ФСТЭК России
Все передаваемые данные защищены с использованием современных алгоритмов шифрования
Возможность двухфакторной авторизации. Доступ по сессионным или постоянным паролям
Контроль модификации передаваемой информации и подмены сторон взаимодействия. Регистрация событий безопасности
Создание политик доступа для разных учетных записей или групп с ограничением по времени и функционалу с помощью удобных встроенных инструментов. Настройка ограничений доступных функций для подключающейся стороны
Организация подключения через сетевые экраны и NAT. Работа в сложной топологии сети
Сжатие передаваемой информации для уменьшения нагрузки на канал связи. Настройка качества предаваемого изображения в зависимости от качества канала передачи данных
Территориально-распределенная инфраструктура серверов. Смены маршрута взаимодействия устройств при ухудшении связи без разрыва сессии
Готовность к горизонтальному масштабированию для оптимизации нагрузки, обеспечения доступности и повышения надежности